Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Некогда писать диплом бакалавра или магистра по бухгалтерскому учету?

Наши специалисты помогут Вам! Только в нашей Компании Вы можете оформить заказ на дипломные работы более чем по 500 дисциплинам: диплом бухучет / финансовый учет (управленческий) учет, диплом логистика, диплом управление качеством, диплом бюджетирование и ценообразование, диплом финансовый менеджмент и управление финансами (финансы предприятий), диплом банковское дело (финансы и кредит). Также Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 70%!

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Государственная власть и управление



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Государственная власть и управление

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Государственная власть и управление

Единство государственной власти, разделение и субсидиарность ее ветвей
В государстве не может быть несколько «государственных властей», принципиально различных по своему характеру (сказанное относится и к федеративным государствам, где существует однотипная государственная власть федерации и ее субъектов). Государственная власть должна быть единой по своему существу.
Единство государственной власти имеет три составляющих. Во-первых, это социальное единство. Государственная власть, даже складывающаяся на основе блока различных социальных сил, не может быть социально разнородной, ей необходима социальная определенность. Иначе она не сможет выполнять задачи по государственному руководству обществом (независимо от того, как эти задачи понимаются). Во-вторых, это единство целей и направлений деятельности государственной власти, всех ее органов и должностных лиц, что обусловлено необходимостью согласованного управления обществом. Разные государственные органы не могут ставить и решать принципиально разные задачи, не согласующиеся с общей линией правительства...4.678587913513184

Государственная власть и государственное управление
Управление в обществе связано с использованием власти. Слово «власть» употребляется очень широко. Говорят о власти дрессировщика над зверем, о власти чарующей красоты, законов природы, правил орфографии над пишущим человеком и т.д. В данной книге речь идет о власти в человеческом обществе. Это — реальная возможность осуществлять свою волю даже вопреки сопротивлению. Важнейшие элементы власти в обществе: психологический (воля субъекта власти), рецепционный (восприятие этой воли объектом власти), реализационный (добровольное исполнение или силовое принуждение, последнее может иметь самую разную форму, в том числе психологического давления) и информационный (обратная связь от объекта к субъекту о мероприятиях по выполнению воли субъекта или об отказе сделать это).
Различают власть личную, или персональную (например, в семье или в отношениях господина и слуги), корпоративную (власть в общественной организации, распространяющуюся только на членов, которые добровольно в нее вступили и в л...4.435647487640381

Государственное управление субъекта федерации
Федеративные государства (а их приблизительно часть государств мира, в их числе и Россия) состоят из субъектов федерации. Количество последних неодинаково: от 89 в России до двух в Танзании (в США — 50, в Германии — 16, в Объединенных Арабских Эмиратах — 7 и т.д.). Субъекты федераций называются по-разному: штаты в Бразилии, Индии, США, земли (Австрия, Германия и др.), провинции (Канада, Пакистан) и др. В России существует шесть разновидностей субъектов федерации: республики в составе РФ, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа.
В отличие от несубъектов (например, союзных территорий в Индии), административно-территориальных единиц (воеводств в Польше или провинций в Китае), муниципальных образований (сел, городов и др.) субъекты федерации обладают своей государственной властью. У них есть законодательные органы (местные парламенты — законодательные собрания), главы администрации субъекта федерации (обычно губернаторы, но иногда они называютс...3.453233003616333

Понятие и предмет муниципального права

Муниципальное право подобно любой другой отрасли права представляет собой совокупность связанных между собой правовых норм, закрепляющих и регулирующих особый круг общественных отношений. Известно, что отрасли права различаются прежде всего по предмету регулирования. Поэтому, чтобы сформулировать понятие муниципального права, необходимо выявить специфику общественных отношений, составляющих его предмет. Это позволит отграничить муниципальное право от других отраслей права и определить, что же обусловливает объединение данных отношений в самостоятельный вид, объективно требующий муниципально-правового регулирования.

Своеобразие отношений, регулируемых нормами муниципального права, состоит в том, что они возникают в особой сфере жизни общества — в сфере местного самоуправления.

В связи с этим важно уяснить, что представляет собой местное самоуправление, в чем его специфика.

Согласно ст. 130 Конституции РФ местное самоуправление обеспечивает самостоятел...3.3017964363098145

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по бюджетной практике на примере государственного предприя: Организация функций контроля в государственных органах на примере ЦИК России

Введение



Преддипломная практика проходила в администрации ЦИК РФ.

     В процессе практики изучались правовые основы деятельности,  организация контроля  и деятельность отдела по связям с общественностью.

Основными обязанностями на практике было выполнение заданий начальников отделов ЦИК

    В отделе по связям с общественностью – формирование отчета отдела за первое полугодие 2012 года в части организации контроля  работы с письмами, заявлениями и жалобами населения  в ЦИК РФ.

Направления деятельности студента на практике  практики определялось необходимостью работы. Непосредственное руководство практикой осуществлял начальник отдела контроля расходования бюджетных средств.